pix

Вход | Регистрация
Извечный вопрос: ехать или не ехать?
Ну конечно ехать!
home map letter
pix himg immigrate
himg2 himg3 himg4 himg5
pix Мы оказываем услуги по: иммграции в Канаду, организации Вашего бизнеса и работы в Канаде.
Оперативные консультации канадских адвокатов помогут Вам в принятии верного решения
по вопросам иммиграции в Канаду и другие страны
 


Поиск

http://www.RussianDC.com
Информационный центр Русского Вашингтона (США).
Предпосылкой его создания было острое желание людей общаться, делиться информацией и опытом, реализовывать совместные проекты и мероприятия. Сайт с открытой средой для общения c 2000 года.

http://www.chayka.org/
Американский журнал Чайка. Издаётся с 2001 года в США.
Американский журнал на русском языке «Чайка» (Seagull magazine) распространяется по подписке и продается на всей территории США. Журнал выписывают в России и других зарубежных странах. Интернет-версия журнала (Seagull Online Edition) содержит большинство материалов печатного издания.

http://www.russianwashington baltimore.com/ru
Русский Вашингтон и Балтимор.
Информационный портал Вашингтона и Балтимора (США).



Новости
datesign 01.12.2011
Новые вакансии на работу в Канаду по рабочим визам
  datesign 14.10.2011
Иммиграционные новости из США
Статьи
Новая подробная инструкция по оценке баллов
ОЦЕНКА ПО БАЛЛАМ

Для оценки кандидатов из числа профессионалов в Канаде используется оценка по числу баллов. В нашем случае, для того, чтобы кандидат стал потенциально «проходным», он должен набрать не менее 75 баллов.

Самый важный критерий оценки имеет прямое отношение к профессии кандидата – то есть, чем этот кандидат собирается заниматься в Канаде, и какое образование у него имеется. Иммиграционные служащие будут рассматривать уровень образования кандидата, чем он занимался в прошлом и чем занимается в данный момент, его рабочие навыки и профессиональный опыт, и, в конечном итоге, сделают заключение, может ли кандидат получить право на иммиграцию в Канаду или нет. Кандидат получит намного больше баллов, если он или она уже имеет «готовую трудовую вакансию» в Канаде. «Готовая трудовая вакансия» означает, что кандидату уже предложили работу, одобренную агентством HRDC или, если эта работа не подлежит одобрению HRDC.


КАК ПОДСЧИТЫВАЮТСЯ БАЛЛЫ
Существуют 6 факторов для предварительного подсчета баллов кандидатов:

1. Образование
2. Знание языков (Английский и/или французский)
3. Трудовой стаж
4. Возраст
5. Готовая рабочая вакансия в Канаде
6. Адаптируемость ( включая прошлую работу или обучение в Канаде, подготовленное трудоустройство, наличие родственников в Канаде и образование партнера)


Баллы начисляются по каждому фактору. После предварительного подсчета количества баллов по факторам, сложите все вместе, и вы подсчитаете общую сумму баллов, которую получит кандидат.

Компания Розенблат Эсоушиитс проводит предварительную оценку подсчета баллов кандидатов. Ниже вы увидите объяснение, как подсчитываются очки по каждому фактору:

1. ФАКТОР ОБРАЗОВАНИЯ (максимум 25 баллов):
Фактор образования представляет собой оценку законченного образования клиента. Каждому уровню законченного образования соответствует определенное количество баллов. Каждому документу, подтверждающему уровень образования должно соответствовать определенное количество лет очного (или эквивалентного) обучения кандидата* (*если кандидат учился меньшее количество лет, чем требуется по системе оценки, проконсультируйтесь с Розенблат Эсоушиитс).

Если у кандидата есть несколько дипломов об образовании, то в расчет берется тот, по которому кандидат получит наибольшее количество баллов по данному фактору (Пример: допустим, у кандидата имеется диплом о 3-х летнем обучении в колледже и 2-летняя университетская степень бакалавра. В данном случае кандидат должен получить 22 балла за диплом, нежели 20 баллов за степень.)

По прилагаемой таблице вы можете определить, сколько баллов получит кандидат по фактору образования:

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ. МАКСИМУМ 25 БАЛЛОВ

Степень Магистра И не менее 17 лет очного или эквивалентного обучения 25
Два или более диплома о высшем образовании на уровне бакалавра И не менее 15 лет очного или эквивалентного обучения. 22
Диплом о трехлетнем обучении в профессиональном техническом училище И не менее 15 лет очного или эквивалентного обучения.  22
Диплом о двухлетнем высшем образовании на уровне бакалавра И не менее 14 лет очного или эквивалентного обучения. 20
Диплом о двухлетнем обучении в профессиональном техническом училище И не менее 14 лет очного или эквивалентного обучения. 20
Диплом об однолетнем высшем образовании на уровне бакалавра И не менее 13 лет очного или эквивалентного обучения . 15
Диплом об однолетнем обучении в профессиональном техническом училище И не менее 13 лет очного или эквивалентного обучения . 15
Диплом об однолетнем обучении в профессиональном техническом училище И не менее 12 лет очного или эквивалентного обучения . 12
Диплом об окончании средней школы. 5

2. ФАКТОР ЗНАНИЯ ЯЗЫКОВ (максимум 24 балла):
Баллы по фактору знания языков начисляются за отличные, средние и базовые знания и навыки разговора, аудирования (восприятия на слух), чтения и письма на английском и французском языках, двух официальных языках Канады. «Первым официальным языком» кандидата должен быть тот, которым кандидат лучше владеет. «Вторым официальным языком» является тот, которым кандидат владеет хуже или не владеет вовсе.

В своем заявлении кандидат указывает, какой язык для него является «первым официальным» - английский или французский – и показывает, как он им владеет. Если кандидат хочет получить баллы за «второй официальный язык», он также должен показать свои знания и навыки владения этим языком.

По прилагаемой таблице вы можете определить, сколько баллов получит кандидат по фактору знания языков:
 
ПЕРВЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ИЛИ ФРАНЦУЗСКИЙ)
      Разговор   Аудирование    Чтение Письмо
         
Отличное знание 4 4 4 4
Среднее знание 2 2 2 2
Знание основ* 1 1 1 1
*максимальная общая оценка за знание основ - 2 балла.        
Не владеет 0 0 0 0


ВТОРОЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ИЛИ ФРАНЦУЗСКИЙ)
      Разговор   Аудирование    Чтение Письмо
         
Отличное знание 2 2 2 2
Среднее знание 2 2 2 2
Знание основ* 1 1 1 1
*максимальная общая оценка за знание основ - 2 балла.        
Не владеет 0 0 0 0

Для определения уровня владения языком используйте ниже следующие показатели (составлено по нормам владения иностранным языком, взятым на сайте www.cic.gc.ca)

 
РАЗГОВОРНЫЕ НАВЫКИ
Отличное знание:

Ученик успешно общается на большинство практических и общественных тем, а также в уже знакомых ситуациях на работе.

Может участвовать в конфиденциальных беседах.

Может разговаривать на знакомые темы, как на конкретном, так и на абстрактном уровне (10 – 15 минут).

Может произвести описание, выразить мнение и дать объяснение; может уточнить сложные абстрактные идеи; может строить гипотезы.

При социальном общении ученик демонстрирует повышенную способность адекватно реагировать на уровень формальности ситуации.

Может использовать различные синтаксические конструкции, включая придаточные и др., а также расширенный запас конкретного, идиоматического и концептуального языка.

Грамматические ошибки и ошибки произношения редко мешают общению.

Рассуждения достаточно беглые.

Говорит по телефону на мало знакомые и некоторые непривычные темы.
 
Среднее знание:

Ученик может достаточно уверенно общаться в случайных беседах общественного характера в не совсем привычной обстановке на уже знакомые личные темы.

Может сообщать идеи и факты в деталях: описание, доклад, простой рассказ.

Может использовать разные языковые конструкции с опущением и редуцированием элементов (например, артикли, прошедшее время, морфемы). Часто допускает грамматические ошибки и ошибки произношения, что иногда существенно затрудняет беседу.

Может продемонстрировать широкий ежедневный словарный запас, некоторые общие фразы и идиомы.

Демонстрирует достаточно беглое рассуждение с частыми естественными остановками.

Может говорить по телефону на привычные темы, однако телефонные разговоры с незнакомыми людьми вызывают стресс.
 
Знание основ:

Ученик может принимать участие в коротких привычных беседах при необходимости, а также на уже знакомые темы личного характера при помощи собеседников.

Может сообщить о том, что ему нужно и о своем личном опыте. Может задавать и отвечать на простые знакомые вопросы.

Может описать ситуацию, рассказать простую историю, описать процесс получения основных предметов потребления (например, покупка, аренда) или услуг (например, медицинских). Использует различные короткие предложения

Демонстрирует владение основами грамматики (основные времена и конструкции).

Правильно использует прошедшее время со множеством общеупотребительных глаголов. Владеет соответствующим запасом слов для привычного ежедневного общения.

Ярко выраженное связное рассуждение (и, но, во-первых, затем, тогда, потому что)

Трудности произношения могут помешать общению. Требуется небольшое содействие

Пользуется телефоном лишь для коротких, простых и предсказуемых бесед; общение без визуальной поддержки очень затруднено.
 

 
АУДИРОВАНИЕ
Отличное знание:

Ученик понимает основные моменты, детали, намерение говорящего, его отношение, уровень формальности и стили рассуждения в умеренном контексте.

Может проследить за большинством формальных и неформальных переговоров и некоторыми рассуждениями на тему собственной работы в нормальном речевом темпе.

Может проследить за рассуждениями по абстрактным и сложным идеям на знакомую тему.

Понимает расширенное количество конкретных, абстрактных и концептуальных языковых единиц.

Может определить настроение, отношение и чувства.

Понимает достаточное количество слов, идиом и разговорных выражений, чтобы проследить за подробными историями, представляющими общий интерес.

Может проследить за ясными и согласованными расширенными пояснительными текстами и указаниями.

Может проследить за ясными и согласованными телефонными сообщениями по незнакомой и непривычной теме.

Часто испытывает трудности при восприятии быстрой разговорной/идиоматичной или акцентированной речи между носителями языка.
 
Среднее знание:

Ученик может проследить за основной идеей и определить ключевые слова и важные детали при рассуждении в умеренном контексте использования языка (например, двусторонние формальные и неформальные переговоры, воспроизведение звукозаписи и прослушивание радио) по соответствующим темам в замедленном и нормальном темпе.

Понимает многие общеупотребительные слова и ограниченное количество идиом.

Может проследить за концептуализированным рассуждением, связанным с общими событиями и знаниями общего порядка.

Понимает концептуализированные короткие наборы инструкций и указаний.

Может часто просить повторить.

Может проследить за простыми короткими предсказуемыми телефонными разговорами.
 
Знание основ:

Ученик может проследить, хотя и с усилием, за простыми формальными и неформальными переговорами, озвученным текстом или рассуждением на непосредственно личную тему в замедленном и нормальном темпе.

Может определить большинство тем разговора по знакомым словам т фразам.

Может проследить за простыми короткими прямыми вопросами на тему личного опыта и знаний общего порядка.

Понимает большинство ежедневных указаний и инструкций, связанных по контексту.

Может проследить за простыми короткими предсказуемыми телефонными сообщениями.

Часто просит повторить.

Требует небольшого содействия (изменение речи или объяснения).
 


ЧТЕНИЕ
Отличное знание:

Ученик может проследить за основными идеями, ключевыми словами и важными деталями в оригинальном тексте на 2-3 страницах на знакомую тему, однако в рамках частично предсказуемого контекста.

Может читать популярные газеты и журналы, популярную художественную литературу, а также академические и деловые материалы.

Может найти необходимую информацию, но часто требует прояснения идиом и различных культурных реалий.

Может выявить и вставить несколько определенных кусков информации в визуально сложные тексты (таблицы, директории), между абзацами или разделами.

Текст может быть на абстрактную, концептуальную или техническую тему, содержать факты, отношения и мнения. Требуется умозаключение по позиции автора и цели написания текста

Ученик читает на англйском для получения информации, для изучения языка и развития навыков чтения.

Пользуется толковым одноязычным словарем для уточнения значения слов и пополнения словарного запаса.
 
Среднее знание:

Ученик может проследить за основными идеями, ключевыми словами и важными деталями на одной странице (3-5 абзацев) простой оригинальной прозы и непрозаического (отформатированного) текста в умеренно сложном контексте .

Может найти в прозе, таблицах, графиках 3-5 отрывков, содержащих специальную, подробную информацию для анализа, сравнения и контраста.

Может прочитать печатные или ясно написанные от руки заметки, меморандумы, письма, расписания и маршрутные листы.

Может выявить новую информацию по знакомой теме после чтения четко организованного фактосодержащего текста в рамках знакомых фоновых знаний и опыта.

Язык текста в основном конкретный и содержит факты, несет в себе абстрактные, концептуальные и технические словарные элементы и может потребовать вывода умозаключения (например, ученик может угадать значение некоторых новых слов путем сопоставления приставок и суффиксов).

Регулярно пользуется одноязычным толковым словарем.
 
Знание основ:

Ученик способен прочитать простой отрывок (2-3 абзаца) в рамках общеупотребительного предсказуемого контекста на тему обыденной жизни: простая описательная или библиографическая проза, свод простых инструкций, рекламные купоны и буклеты и др.

Может найти и сравнить один-два отрывка информации в расширенных текстах.

Способен делать умозаключения и высказывать предположения (например, при определении значения незнакомых слов в тексте)

Почти постоянно использует двуязычный словарь.

Читает на английском для получения информации, изучения языка и развития навыков чтения.

Читает тихо, с небольшими усилиями для озвучивания и четкого произношения, но медленно.
 


ПИСЬМЕННЫЕ НАВЫКИ
Отличное знание:

Ученик демонстрирует высокие способности при выполнении умеренно сложных письменных задач.

Может связывать предложения и абзацы (3-4) для создания согласованного текста на знакомые абстрактные темы, с небольшой помощью по основным идеям; должен адекватно чувствовать аудиторию.

Может писать обычные деловые письма (например, запросы, заявления и т.д.), личные и официальные общего значения.

Может записать свод простых инструкций на основе слухового восприятия или простого текстуального перечисления большего объема.

Может заполнить документы сложного формата.

Может выделить ключевую информацию и необходимые подробности из одностраничного текста и написать краткую сводку – резюме в один абзац.

Хорошо владеет общими синтаксическими шаблонами , согласованием и подчинением, спелляцией и механикой построения фраз. Возникают случайные сложности со сложными структурами (например, отражение причины, цели, комментарии разного рода), естественностью фраз и выражений, организацией и стилем.
 
Среднее знание:

Ученик демонстрирует развивающиеся способности при выполнении умеренно сложных письменных зада.

Может успешно излагать знакомую информацию в знакомой стандартной форме.

Может написать письма , содержащие 1-2 абзаца или сочинения.

Может заполнить подробные заявления о приеме на работу с короткими комментариями о своем предыдущем опыте работы, знаниях и способностях, а также составить отчеты.

Может воспроизвести информацию, воспринятую на слух или визуально, может также сделать простейшие заметки на основе презентаций или справочных материалов.

Может записать информацию с таблицы в связном и согласованном виде.

Может записывать ежедневные телефонные сообщения.

Хорошо владеет простыми языковыми конструкциями, но имеет сложности с некоторыми сложными и произносит неловко звучащие фразы (комбинации слов).
 
Знание основ:

Ученик может успешно письменно изложить простые идеи информацию о своем личном опыте в рамках предсказуемого контекста.

Может давать простые описания и рассказывать о событиях, историях, планах на будущее для себя и семьи или других хорошо знакомых темах.

Может писать короткие сообщения; почтовые открытки, заметки, указания и письма.

Может заполнить простые заявления.

Может копировать информацию со словарей, энциклопедий и учебников.

Может написать простой диктант с частым повторением.

Демонстрирует способность успешного использования односложных предложений или согласованных частей с основными временами
 

*НЕ ВЛАДЕЕТ: означает, что вы не соответствуете вышеуказанным требованиям по графе знание основ РАЗГОВОРА, АУДИРОВАНИЯ, ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА.

Если кандидат претендует на получение баллов по первому и второму официальным языкам, он должен доказать свои знания и навыки как по первому, так и по второму языкам.

Кандидат может подтвердить свои знания и навыки следующим образом:

1. пройти официальный тест на знание языка, проводимый полномочной организацией; или
2. предоставить другой документ, подтверждающий уровень владения языком.

В случае, если ни английский, ни французский языки не являются родными языками кандидата, рекомендуется пройти официальный языковой тест.

Если кандидат не проходит официальный тест на знание языка, то письменная документация, представленная вместо теста должна подтвердить, что знания кандидата соответствуют заявленному уровню (отличное, среднее и знание основ – как указано выше) по разделам разговор, аудирование, чтение и письмо на английском и французском языках.

Ниже указаны основные положения, которые должны быть отражены в документах, подтверждающих знание языка:

• письменное подтверждение обучения английскому или французскому языкам
• объяснение, как часто и в каких сферах кандидат использует английский или французский языки
• должны быть предоставлены любые официальные документы, подтверждающие уровень владения английским или французским языками
• должны быть предоставлены любые официальные документы, подтверждающие опыт работы с английским или французским языками

Иммиграционные служащие будут оценивать языковые знания кандидата, целиком основываясь на тех документах, которые предоставит кандидат, поэтому, он должен представить как можно больше свидетельств владения языком. Иммиграционные служащие не проводят собеседование для оценки знаний кандидата; нет необходимости представлять дополнительные свидетельства, подтверждающие уровень владения языком, если иммиграционные служащие не согласны с тем уровнем знания языка, который заявлен кандидатом.


3. ФАКТОР ТРУДОВОГО СТАЖА (максимум 21 балл)
Для того, чтобы стать потенциальным кандидатом на постоянное местожительство в Канаде и получить баллы по фактору трудового стажа, кандидат должен иметь опыт работы не менее одного года по профессии, отмеченной в Национальном Списке Профессий (НОК) по категориям «Профессиональный уровень 0 – Менеджмент», «Профессиональный уровень А» или «Профессиональный уровень В». За период работы по данной профессии кандидат должен был выполнять обязанности, перечисленные в описании профессии списка НОК. Розенблат Эсоушиитс проконсультирует кандидата о том, попадает ли его трудовой стаж под эти категории, а также объяснит, в чем состоят обязанности, относящиеся к данной профессии.

Кандидату начисляются баллы в зависимости от количества лет трудового стажа:
 
Стаж* БАЛЛЫ
Один год 15
Два года 17
Три года 19
Четыре и более лет 21

*количество лет трудового стажа является суммарным и не обязательно относится лишь к одной профессии. Например, если у кандидата есть 3 года опыта работы, он получит 19 баллов, даже если за этот период он сменил 2 или 3 профессии.

4. ФАКТОР ВОЗРАСТА (максимум 10 баллов)

Возраст кандидата на момент подачи заявления в консульство является возрастом, по которому начисляются баллы в этом разделе. По прилагаемой таблице вы можете определить число баллов по данному фактору:
 
ВОЗРАСТ  БАЛЛЫ
16 лет и моложе 0 баллов (минимум)
17 2 баллов
18 4 баллов
19 6 баллов
20 8 баллов
21-49 лет 10 баллов (максимум)
50 8 баллов
51 6 баллов
52 4 баллов
53 2 баллов
54 года и старше 0 баллов (минимум)

5. ГОТОВАЯ ТРУДОВАЯ ВАКАНСИЯ В КАНАДЕ (максимум 10 баллов)
Кандидат получит 10 баллов, если ему уже предложили работу в Канаде или, если он уже работает в Канаде и имеет действительное разрешение на работу:

 
Предложение работы в Канаде
  • кандидат находится за пределами Канады и не намеревается работать в Канаде до получения визы на ПМЖ;
  • в данный момент у кандидата нет разрешения на работу в Канаде
  • работодатель в Канаде предложил кандидату работу на полную ставку, которую можно начать после получения визы на ПМЖ и въезда в Канаду;
  • предложение работы должно быть одобрено Канадским агентством по людским ресурсам (HRDC)
В данный момент работает в Канаде и имеет действительное разрешение на работу
(работа одобрена HRDC)
 
  • кандидат работает в Канаде по временному разрешению на работу по вакансии, одобренной агентством HRDC;
  • срок действия разрешения на работу составляет не менее 12 месяцев с момента подачи заявления на получение визы ПМЖ;
  • работодатель предложил кандидату работу на бессрочный период после выдачи визы ПМЖ.
В данный момент работает в Канаде и имеет действительное разрешение на работу
(не подлежит одобрению HRDC )
  • кандидат работает в Канаде по временному разрешению на работу, и работа не подлежит одобрению HRDC в соответствии с международными соглашениями (например, NAFTA) или «высокой рентабельностью» (например, корпоративный перевод по службе);
  • срок действия разрешения на работу составляет не менее 12 месяцев с момента подачи заявления на получение визы ПМЖ;
  • работодатель предложил кандидату работу на бессрочный период после выдачи визы ПМЖ .
     

6. ФАКТОР АДАПТИРУЕМОСТИ (максимум 10 баллов)
Баллы в этом разделе начисляются, если у кандидата есть какие-то показатели, которые способствуют его скорейшей адаптации в Канаде:

a) образование партнера
b) предыдущая работа в Канаде
c) предыдущее обучение в Канаде
d) готовая трудовая вакансия
e) родственник в Канаде

a) Образование партнера (3, 4 или 5 баллов)
Если (гражданский/ая) супруг/а сопровождает кандидата в Канаду, то кандидат может получить баллы за его/ее образование.

См. таблицу в разделе Фактор образования. Определите количество баллов, которое соответствует образованию партнера:

• если количество баллов составляет 12-15, то кандидат получает 3 балла по фактору адаптируемости;
• если количество баллов составляет 20-22, то кандидат получает 4 балла по фактору адаптируемости;
• если количество баллов составляет 25, то кандидат получает 5 баллов по фактору адаптируемости;


b) Предыдущая работа в Канаде (5 баллов)
Если кандидат или сопровождающий его партнер/жена имеют опыт разрешенной работы в Канаде не менее 1 года на полный рабочий день (или эквивалентной полному рабочему дню), то кандидат получает 5 баллов по фактору адаптируемости.

c) Предыдущее обучение в Канаде (5 баллов)
Если кандидат или сопровождающий его партнер/жена проходили очное (или эквивалентное) обучение в Канаде не менее 2 лет по официальной программе высшего образования, кандидат получает 5 баллов по фактору адаптируемости.

d) Готовая трудовая вакансия (5 баллов)

Если кандидат получает баллы за раздел Готовая Трудовая Вакансия (см. выше), или, если сопровождающий его партнер/жена имеет готовую трудовую вакансию в Канаде, кандидат получает дополнительные 5 баллов по фактору адаптируемости.
(*Примечание: если готовая рабочая вакансия есть у жены/партнера, то она должна подходить под критерии по категориям, указанным в разделе Готовая трудовая вакансия.)

e) Родственник в Канаде (5 баллов)
Если у кандидата или у сопровождающего его партнера/жены есть близкий родственник – гражданин или близкий родственник, постоянно проживающий в Канаде, кандидат получает 5 баллов по фактору адаптируемости. «Близкий родственник» подразумевает следующие родственные связи: отец, мать, дедушка/бабушка, сын, дочь, внук/чка, сестра, брат, племянница, племянник, дядя или тетя. (*примечание: даже если у кандидата в Канаде больше одного родственника, максимальное число баллов - 5).

*ПРИМЕЧАНИЕ: Кандидат может получить не более 10 баллов по фактору адаптируемости, вне зависимости от числа пунктов, по которым ему могут быть начислены баллы.

specL medalTop  
 
Ведущие специалисты medal
Борис А. Кривонос Борис А. Кривонос
Русскоязычный адвокат Борис А. Кривонос практикует закон в штате Нью-Йорк....
подробнее readsign
pix
Канадский Финансовый Советник Михаил Арбетов </br>  Бизнес-иммиграция в Канаду, канадские налоги, инвестиции, финансы. <br/>  Единственный в Западной Канаде Сертифицированный Финансовый Советник,  который говорит по-русски. Михаил Арбетов
Канадский Финансовый Советник Михаил Арбетов Бизнес-иммиграция в Канаду, канадские налоги, инвестиции,...
подробнее readsign
pix
National Capital Legal Services
Авторитетная, Американская Юридическая и Адвокатская компания, «National Capital Legal Services»...
подробнее readsign
pix
Джейн Каткова-Браун
Jane Katkova (Джейн Каткова-Браун), является полноправным членом Ассоциации иммиграционных консультантов...
подробнее readsign
pix
Канадский лицензированный иммиграционный адвокат Хуан Кабрилляна. Все виды иммиграционных и студенческих виз в Канаду. Канадский иммиграционный Адвокат Хуан Кабрилляна
Канадский лицензированный иммиграционный адвокат Хуан Кабрилляна. Все виды иммиграционных и...
подробнее readsign
pix
Вероника Метонидзе
Адвокат Вероника Метонидзе лицензирована в штате Вирджиния и имеет право...
подробнее readsign
pix
Адвокат, Терентьева Ольга Вячеславовна-специалист в области оформления документов на ПМЖ и гражданства РФ Терентьева Ольга Вячеславовна, адвокат.
Ведущий специалист в области получения ПМЖ и Гражданства Российской федерации.
подробнее readsign
pix
Американский Адвокат Елизавета Крюкова более 8 лет возглавляет одну из самых авторитетных, в русскоязычных кругах америки, юридическую фирму, National Capital Legal Services. Елизавета Крюкова
Адвокат Елизавета Крюкова более 8 лет возглавляет одну из самых...
подробнее readsign
readsign все специалисты
 
specB    
pix

FloraBar.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100 E-mail: mirkont@gmail.com
© 2001-2009 Международная юридическая компания
International Law Firm "MIRKONT".

О Канаде Иммиграция в Канаду Работа в Канаде Бизнес в Канаде Знакомства в Канаде Туризм в США Трансферы в Нью-Йорке